Light Route Consulting, Inc.

Облако тегов

Case Study

Почему клиенты выбирают «Облачные IT-сервисы»?

Каждый человек делающий покупку товара или услуги задается вопросом: «Почему я покупаю это здесь или почему я покупаю именно у этого производителя?». Для того, чтобы Вы поняли почему клиент желающий получить облачные IT-сервисы выбирает нашу компанию, мы предлагаем Вам ознакомится с историей продажи «облачных IT-сервисов» одному нашему клиенту.

В июле 2010 года к нам обратилась компания, работающая в сфере юридического консалтинга с просьбой создать корпоративный портал, формализовать и автоматизировать бизнес процессы и внедрить систему документооборота. Среди основных пожеланий Заказчика было желание работать с документами Microsoft Office в режиме «Online», назначать задания в системе, оповещать о инициализации и завершении задач.

Решение было очевидным - внедрить корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint, формализовать и автоматизировать бизнес процессы и реализовать другие пожелания заказчика на этой базе.

Заказчик ознакомился с коммерческим предложением и у него возник ряд вопросов по финансовой части. Нет! Не по консалтингу, разработке и внедрению, а по стоимости сервера и лицензионного программного обеспечения Microsoft. Ведь на его 23 пользователя стоимость сервера и лицензий составила 25 700 долларов США и Заказчик попросил нас предложить более рациональное решение. Мы в свою очередь предложили взять у нас в аренду сервер и программное обеспечение Microsoft по программе SPLA, партнерами по которой мы являемся. В этом случае ежемесячный платеж составлял 2 100 долларов США за все, но Заказчику виднелась перспектива затрат на техническое обслуживание и администрирование сервера, что могло составлять от 600 до 1000 долларов США в месяц.

Мы не могли отпустить этого Заказчика! Ведь наша цель – изучить проблему, придумать решение и реализовать пожелания Заказчика! Мы решили предложить развернуть портал в «Облаке», при этом обязались автоматизировать бизнес процессы, внедрить систему документооборота и вообще выполнить взятые на себя обязательства по консалтингу.

Перед нами стала задача выбора оптимального провайдера облачных сервисов, так как мы планировали и дальше в определенных случаях предлагать решения на «облаке». Изучив украинский рынок мы были разочарованы как уровнем цен так и набором облачных сервисов. К примеру, одна украинская компания предлагала нужный набор сервисов за 95 долларов США в месяц за одного пользователя, при этом давая совсем небольшой объем дискового пространства. Нам пришлось выходить с запросом на западный рынок провайдеров облачных сервисов, и мы нашли провайдера, заключили полноценный договор о сотрудничестве и представлении провайдера и его продукта CloudSuite на территории СНГ.

Что же получил в итоге Заказчик? Наш Заказчик очень доволен, так как получил систему управления документооборотом, корпоративный портал и автоматизированные бизнес процессы на базе Microsoft SharePoint 2010. При этом Заказчик платит за сервис предоставления необходимого программного обеспечения всего 35 долларов США в месяц за одного пользователя, что в сумме за 23 пользователей составляет – 805 долларов в месяц, и не заботится о серверах и аппаратной части. Кроме того каждый пользователь получил корпоративную электронную почту Microsoft Exchange 2010 и хранилище размером в 25 Гб и доступ к защищенной среде коммуникаций в Office Communications Server 2007.

Данное решение является очень гибким при переходе на новую версию, так как вы платите за сервис и такого понятия как доплата за новую версию просто не существует. В случае с программным обеспечением Microsoft можете забыть про затраты на Software Assurance. А самое главное все легально и лицензионно, так как решение построено на принципах SaaS (Software as a Service) - бизнес-модель развертывания и реализации программного обеспечения, при котором провайдер разрабатывает приложение, лицензирует его, управляет им, и предоставляет бизнес-клиентам доступ к программному обеспечению через Интернет.

 
Главная Case Study
 - Spravka.ua