Light Route Consulting, Inc.

Облако тегов

Директ-маркетинг - это...

В наши дни каждый должен понимать, что успех его бизнеса зависит в первую очередь от рекламы и качества предоставления услуг.

Между тем, сформировать благосклонное отношение к компании и ее продуктам поможет директ-маркетинг. Несмотря на то, что само понятие «директ-маркетинг» появилось более века назад, уже тогда основным инструментом сбыта было почтовое отправление в виде письма рекламного характера. Тогда же появились и рекламные публикации, и бланки заказа. Но в те времена директ-маркетинг еще не предполагал индивидуального контакта с клиентом: реклама адресовалась каждому, без выявления целевой аудитории.Конечно же, прошло время, и появились новые, более продвинутые инструменты.

Что такое директ-маркетинг?

Директ-маркетинг - тип коммуникации, в основе которого лежит личное общение с целевой аудиторией. Проще говоря - это деятельность любого характера, основная цель которой - привлечение и удержание внимания клиента для формирования долгосрочных отношений. Залог успешных действий, которые предполагает директ-маркетинг - прямой контакт маркетолога с потенциальным клиентом. «Интерактивность» здесь ключевое слово. Результат, которого должен достигнуть данный вид услуги - отклик от объекта воздействия рекламы. Данный отклик может быть в любом виде: заказ на продукцию, запрос информации о товаре или его покупка. Таким образом, директ-маркетинг стремится вызвать у потенциального клиента желание вступить в контакт с маркетологом, ответить на высланное ему послание.

Преимущества

Директ-маркетинг, являясь частью общей системы современного маркетинга, развивается в последнее время очень интенсивно. Происходит это из-за высокой эффективности данного метода работы с клиентами и отличного показателя продаж. Директ-маркетинг требует долговременного взаимодействия с клиентом. Обыкновенная рассылка «Купите швейцарские часы» не привлечет большого количества покупателей. Поэтому специалисты советуют проводить многоэтапные акции. В таком случае вероятность привлечь человека к диалогу в разы возрастает.

Основное преимущество, которым обладает директ-маркетинг, заключается в том, что параллельно с рекламой товаров или услуг проводится исследование рынка. Постоянное общение с покупателями дает возможность поменять, улучшить рекламные обращения. Директ-маркетинг начинается, когда все отклики на рекламу собраны и проанализированы. На основе этого анализа создаются базы данных, которые позволяют обращаться к потенциальным клиентам неоднократно.

Что может директ-маркетинг?


Директ-маркетинг может свернуть горы, благодаря грамотной стратегии повысить эффективность деятельности. Останется лишь применить на практике маркетинговые методы, проанализировать результаты и сделать свой выбор в пользу самого прибыльного. Используя грамотный директ-маркетинг, вы сможете значительно сократить расходы. Директ-маркетинг помогает удержать клиентов на длительную перспективу.

Директ-маркетинг - прекрасная альтернатива рекламе в СМИ. Письмо, отправленное потенциальному клиенту, может содержать любой объем информации и стоить при этом будет недорого. Этого не скажешь о прессе, радио, ТВ или наружной рекламе. Без разумного распределения бюджета невозможно получить большую прибыль.

 Директ-маркетинг предлагает еще один способ экономии. Используя его, можно четко отследить эффективность рекламных сообщений и оптимизировать расходы. Данная услуга также обладает инструментами для удержания клиентов на протяжении длительного периода.

Инструменты, которые использует директ-маркетинг, разнообразны и подходят компаниям совершенно разного профиля: это call-центры, телемаркетинг, почтовые рассылки и многое другое.

Директ-маркетинг эффективен благодаря компьютерным технологиям, которые развиваются семимильными шагами и дают возможность маркетологу персонально общаться с клиентом.

 
Главная Статьи Директ-маркетинг - это...
 - Spravka.ua