Light Route Consulting, Inc.

Облако тегов

Без разумного подхода email-маркетингу – конец!

Компании, которые на постоянной основе организуют массовую еmail рассылку в надежде найти потенциальных покупателей и продвинуть узнаваемость и лояльность к бренду, должны начать быстро перестраиваться и менять тактику поведения. По мнению специалистов маркетинговой компании Profunnel , еmail маркетинг в таком виде, в котором он существует на сегодняшний день, в скором времени изживет себя.

Компания говорит, что дни, когда можно было разрабатывать универсальные маркетинговые инициативы, которые отлично усваивались всеми сегментами рынка – уже давно в прошлом. Такое явление, как забрасывание потенциальных клиентов и потребителей электронными письмами общего содержания – уже давно вне рынка. Это просто больше не работает и не способно гарантировать удержание постоянных клиентов и сохранение их лояльности.

Компаниям нужно признать потенциальные возможности развития продаж за счет таргетированных и выверенных маркетинговых программ. Чем больше информации удастся собрать о том или ином потенциальном покупателе, тем больше шансов «нарисовать» правильный образ, тем самым гарантировать себе стабильные продажи и доходы. Кроме того, появится шанс организовать более отточенную и рафинированную email рассылку, ориентированную именно на конкретный сегмент, а не общую массу.

Мэтт Холл (Matt Hall), исполнительный директор Profunnel, сказал: «Стандартная практика email рассылки, которая дает лишь небольшой процент открытий писем, не способна дать высокие потребительские показатели конверсии (conversion rate), т.е. превращение посетителей сайта в потенциальных клиентов. Однако в случае, если вы знаете, кто заинтересован в вашей рассылке - вы можете применить тартегированный подход. Вы будете использовать в своих программах только оптимизированный и релевантный контент, ориентированный на конкретного покупателя, что давст достаточно высокие показатели конверсии».

«Email маркетинг в чистом виде не способен гарантировать такие результаты. Нужны специальные технологии, которые позволят отслеживать поведение посетителей вашего веб-сайта, их перемещения по ресурсу, их вкусовые пристрастия. И тогда появится возможность завязать контакт и наладить отношения. Нужно попытаться понять, кто такие эти ваши посетители сайта, чем они живут и дышат, чем интересуются и какую роль могут сыграть в вашем круговороте продаж».

«Хорошие новости заключаются в том, что сегодня есть специальные технологии, позволяющие создавать внутренние профили покупателей, и есть перспективы, которые дадут ритейлерам то, что будет способствовать развитию продаж».

Profunnel говорит, что большинство компаний собирают информацию методом отслеживания тех, кто кликает на их электронные письма и посещает веб-ресурс, но в реальности они не могут отслеживать поведение через какой-то промежуток времени после этого, они не могут узнать, куда покупатели переместились по ссылкам дальше и как достучаться до них.

Сегодня компании могут отмониторить только некоторые фрагменты – где были посетители прежде чем придти на их сайт, какие ключевые слова вбивали в строку поиска, чтобы на выдаче получить именно их адрес, какие страницы смотрели, какие ресурсы загружали и как долго находились на сайте. Но современные технологии  также позволяют как бы «повесить бирку» на каждого покупателя, чтобы при его повторном посещении вашего ресурса можно было его идентифицировать.

Холл добавляет: «Если подходить к маркетингу разумно, то еще до начала «общения» с покупателем можно создать его приблизительный образ, можно иметь представление о сферах интереса этого человека и можно понять, насколько этот человек готов к тому, чтобы начать тратить деньги. Это позволит маркетологам сосредотачивать внимание только на «серьезных игроках, вместо того, чтобы растрачивать себя на покупателей, которые никогда не заинтересуются тем, что вы продаете. И они не заинтересуются не потому, что ваша маркетинговая программа неудачно, а всего лишь потому, что ЭТО им не нужно в принципе. Следовательно, если работать на «качество», то можно повысить коэффициенты конверсии и получить правильное представление о клиентах, включенных в покупательскую базу».

Источник: Портал "Все о директ маркетинге"

 
Главная Статьи Без разумного подхода email-маркетингу – конец!
 - Spravka.ua