Light Route Consulting, Inc.

Облако тегов

Статьи

Директ-маркетинг - это...

В наши дни каждый должен понимать, что успех его бизнеса зависит в первую очередь от рекламы и качества предоставления услуг.

Между тем, сформировать благосклонное отношение к компании и ее продуктам поможет директ-маркетинг. Несмотря на то, что само понятие «директ-маркетинг» появилось более века назад, уже тогда основным инструментом сбыта было почтовое отправление в виде письма рекламного характера. Тогда же появились и рекламные публикации, и бланки заказа. Но в те времена директ-маркетинг еще не предполагал индивидуального контакта с клиентом: реклама адресовалась каждому, без выявления целевой аудитории.Конечно же, прошло время, и появились новые, более продвинутые инструменты.

Что такое директ-маркетинг?

Директ-маркетинг - тип коммуникации, в основе которого лежит личное общение с целевой аудиторией. Проще говоря - это деятельность любого характера, основная цель которой - привлечение и удержание внимания клиента для формирования долгосрочных отношений. Залог успешных действий, которые предполагает директ-маркетинг - прямой контакт маркетолога с потенциальным клиентом. «Интерактивность» здесь ключевое слово. Результат, которого должен достигнуть данный вид услуги - отклик от объекта воздействия рекламы. Данный отклик может быть в любом виде: заказ на продукцию, запрос информации о товаре или его покупка. Таким образом, директ-маркетинг стремится вызвать у потенциального клиента желание вступить в контакт с маркетологом, ответить на высланное ему послание.

Подробнее...
 

Директ-мейл и директ e-mail: как выбрать?

Как известно, одним из эффективных видов рекламы является технология, ориентированная на прямой контакт с потенциальным покупателем – директ-мейл, то есть рассылка рекламных предложений. Первые известные упоминания о директ-мейл относятся к 1880 году.

В американской прессе того времени можно встретить сведения о том, что рекламу начали носить почтальоны. В первой четверти XX века директ-мейл становится все более популярным, и к тридцатым годам прямые почтовые рассылки составляли до 60% всего почтового оборота американской федеральной почтовой службы.

Новая эпоха развития директ-мейла наступила в результате информационно-технической революции и связана с распространением информационных технологий и особенно электронной почты. Постепенно маркетологи, прежде всего, конечно, на Западе, оценили возможности и потенциал e-mail как инструмента коммуникации для продвижения товаров и услуг. Электронную почту стали использовать в маркетинговых и рекламных целях – распространять рекламу не по традиционной "бумажной" почте, а по электронной. Так появился e-mail маркетинг и его разновидность – электронный директ-мейл (direct e-mail), или адресная электронная реклама. В настоящее время e-mail маркетинг широко используется в маркетинговом комплексе компаний, а электронный директ-мейл (direct e-mail) на Западе постепенно вытесняет рассылки по обычной почте.

Подробнее...
 

Почему Direct e-mail выгоднее чем множество других видов реклам и маркетинговых компаний?

К сожалению, для многих компаний и предприятий e-mail Direct Marketing представляется каким-то загадочным зверем, с которым заводить дружбу не желательно. А вдруг ещё откусит часть рекламного бюджета и проглотит его без толку. Так можно судить о каждом рекламном мероприятии, которое организовано и внедрено бездарно.

Но, много предприятий, всё-таки, добилось на этом поприще немалых  успехов, и получают ощутимую дополнительную прибыль. А какой бизнесмен не любит деньги? Внимательно ознакомьтесь с данной статьёй, и вы узнаете 8 преимуществ e-mail директ-маркетинга.

ПРЕИМУЩЕСТВО № 1: «ИЗМЕРЕНИЕ»

Благодаря эффективно организованному e-mail Директ-Маркетингу вы сможете добиться больших и взвешенных результатов. Преимущество такого канала продаж своих услуг с помощью возможностей электронной почты – относительно дешёвая стоимость одного контакта. Благодаря огромному количеству потенциальных клиентов (Интернет стирает границы территориальной принадлежности) можно ожидать большой отклик.

ПРЕИМУЩЕСТВО № 2:«ГИБКОСТЬ»

Организованные e-mail рассылки могут быть адресованы к конкретным группам потенциальных потребителей, в зависимости от их интересов. Грамотно построенный таргетинг позволит вам выделить из всего обилия пользователей всемирной паутины нужную для вашей компании аудиторию, которая заинтересуется вашим предложением.

Подробнее...
 

Без разумного подхода email-маркетингу – конец!

Компании, которые на постоянной основе организуют массовую еmail рассылку в надежде найти потенциальных покупателей и продвинуть узнаваемость и лояльность к бренду, должны начать быстро перестраиваться и менять тактику поведения. По мнению специалистов маркетинговой компании Profunnel , еmail маркетинг в таком виде, в котором он существует на сегодняшний день, в скором времени изживет себя.

Компания говорит, что дни, когда можно было разрабатывать универсальные маркетинговые инициативы, которые отлично усваивались всеми сегментами рынка – уже давно в прошлом. Такое явление, как забрасывание потенциальных клиентов и потребителей электронными письмами общего содержания – уже давно вне рынка. Это просто больше не работает и не способно гарантировать удержание постоянных клиентов и сохранение их лояльности.

Подробнее...
 
Страница 1 из 2
Главная Статьи
 - Spravka.ua